Что такое профсоюз — это повесть,
Наши будни, наша жизнь, наша совесть.
И в нём зависти нет и нет фальши,
С ним мы жили и жить будем дальше.
Что такое профсоюз, знает каждый,
За кого постоял он однажды.
С кем он в радости был, был и в горе
И помог разрешить проблем море.
Что такое профсоюз — это сила,
Крепче не было фронта и тыла.
Закаляет сердца наши, волю,
Он надежда на лучшую долю.
Что такое профсоюз — дело чести,
Когда все как один, когда вместе.
Это главное наше богатство,
Это школа единства и братства.
Что такое профсоюз — это служба.
Это курсы, учёба и дружба.
Это людям на верность присяга.
Это смелость, напор и отвага.
Что такое профсоюз — это вера,
Это роль эталона, примера.
Профсоюз будет жить, будет вечен,
Так как он справедлив, человечен!
Круглый стол "Наставничество. Опыт и перспективы"
14 июня в актовом зале Дома профсоюзов прошел круглый стол «Наставничество. Опыт и перспективы», в котором принимали участие руководители членских организаций Федерации профсоюзов, профсоюзный актив Курской области, специалисты комитета по труду и занятости населения Курской области и Курской областной Думы, молодежный Совет Федерации организаций профсоюзов Курской области.
Председатель первичной профсоюзной организации Курской областной многопрофильной клинической больницы Олег Хилько, ставший в апреле этого года участником Всероссийской проектной школы «Наставник», проходившей на площадке РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России, поделился впечатлениями о работе школы и полезной информацией, полученной на мастер-классах и тренингах, прошедших за круглым столом обсуждением практик наставничества, дискуссиях и лекциях. Ключевым форматом работы в рамках Школы стала стратегическая сессия с участием 3-х звеньев системы: студент, представитель образовательной организации и представитель ЛПУ, что позволило провести всестороннее рассмотрение системы наставничества и сформулировать ключевые компетенции.
Олег Николаевич поделился накопленным опытом работы, которую проводит Курская областная больница, в которой активно развивается проект «Наставничество», рассказал о выявленных в ходе реализации проекта проблемах и внес некоторые предложения по совершенствованию данного направления работы.